Купить насос подкачки топлива (ручной)
на Mitsubishi с доставкой
в Волгодонск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим насос подкачки топлива (ручной)
для Mitsubishi в Волгодонск
для Mitsubishi в Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волгодонске работают только профессионалы.
Если вы ищете насос подкачки топлива (ручной) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные насосы подкачки топлива (ручной),
пункт выдачи заказов в Волгодонске.
Купить насос подкачки топлива (ручной) для Mitsubishi в Волгодонске :
Mitsubishi L200 (K6_T)
1996-2006 гг.
Насос подкачки топлива Л200
3330–3430 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2006-2016 гг.
1/4
Насос подкачки топлива Л200
12920–13300 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/10
Насос подкачки топлива Паджеро 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1998-2007 гг.
1/8
Насос подкачки топлива Паджеро Спорт
3830–5230 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные насосы подкачки топлива (ручной) для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Волгодонске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Волгодонске — 30 дней.
Насос подкачки топлива б/у
на Mitsubishi в Волгодонске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные насосы подкачки топлива (ручной) Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Волгодонск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Запчасть не подошла и пришла сломанной, на претензию менеджер обратной связи не дал. По итогу ни запчасти не денег
Был вопрос касаемо качества детали, вопрос решен. Деньги вернули.
Заявка #834921
Тавар доставлен быстро и хорошо упакован , работает безупречно !!!
Заявка #700281
FINNAUTO
Спасибо менеджеру за работу! Всё объяснил доходчиво)) Быстро и качественно выполняет свою работу! Буду заказывать только у Вас! Только 5!
Заявка #348107
Спасибо большое) очень удобно и быстро)
Заявка #88845
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
по заказу №855023 автоматическая антенна есть претензии
1)нет самой выдвижной антенны и провод отрезан полностью.жду ваших предложений.
Спасибо.
1)нет самой выдвижной антенны и провод отрезан полностью.жду ваших предложений.
Спасибо.
Добрый день. Пришли фотки?
Фото отправил на маил.ру
Здравствуйте, Сергей.
Ваш заказ в процессе возврата по причине некомплектности.
Извиняемся за доставленные неудобства. По прибытию возврат оформим возврат оплаты.
Ваш заказ в процессе возврата по причине некомплектности.
Извиняемся за доставленные неудобства. По прибытию возврат оформим возврат оплаты.
Заявка #857023
Все хорошо ток транспортная компания подвела протерла упаковку и была сломана слегка жёсткая упаковка но это все равно лучше чем у других продавцов за теже деньги
Заявка #324974
Ребята молодцы, быстро и точно нашли то что нужно, все работает огонь.
Заявка #823585
Всё пришло быстро и качественно.
Заявка #571112
Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2007 | 1460А001 |
Mitsubishi Pajero III | 2004 | вроде с подогревом... |
Mitsubishi Pajero III | 2000 | Можно без подогрева |