Щиток приборов б/у для Hyundai Scoupe
с доставкой в Волгодонск
Купить приборную панель (щиток приборов) на Hyundai Scoupe (Хендай С купе) в Волгодонске :
Товар в наличии по состоянию на 03.06.2024 12:25:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щиток приборов | Hyundai S-Coupe (1990 - 1996) |
1995; Бензин; 1.5; Турбо; Купе;
|
|
||
Щиток приборов | Hyundai S-Coupe (1990 - 1996) |
1993; Бензин; 1.5; Турбо Инжектор; Купе;
|
|
||
Технические характеристики приборной панели (щитка приборов):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1995 (рестайл в 1992 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Scoupe
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м С купе
в Волгодонск
в Волгодонск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Волгодонске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Scoupe хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Scoupe, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волгодонске.
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Hyundai Scoupe:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1991 | щиток приборов | |||
Ростов-на-Дону | 1993 | Приборная панель (Щиток) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ 126196 двери хундай матрикс получил.
Остался очень доволен.
Хорошие менеджеры,хорошая компания.
Всем огромное спасибо, буду дальше работать с Вами.
Остался очень доволен.
Хорошие менеджеры,хорошая компания.
Всем огромное спасибо, буду дальше работать с Вами.
Заявка #126196
Спасибо Сергею и Дмитрию! Сработали четко. Коробка пришла в срок.
Заявка #205590
Мы остались довольны.спасибо вам.менеджер все очень хорошо объяснил и помог.
Заявка #752100
Хорошая работа. Было бы не плохо что бы оповещения о приходе груза, приходили бы на ел почту и дублировались звонком на телефон.
Заявка #295348
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560